Питомник растений

Доставка и оплата

Оплата

Вы сделали правильно, выбрав наши растения.

Вы можете оплатить покупку

  • при получении;
  • в офисе;
  • банковским переводом.

Доставка

Выберите, пожалуйста, любой удобный способ доставки:

  • курьером Новой Почты
  • самовывоз
  • от двери к двери
  • отправка через транспортные компании: Новая Почта, Деливери.

Обращаем внимание, что заказывая растения у нас, доставку оплачиваете Вы.

Гарантия

В случае если Вы получили нездоровое или поврежденное растение, или оно не соответствует описанию, указанному в карточке товара при покупке, мы заменим товар или обменяем на аналогичную продукцию по договоренности.

Ниже описаны условия при которых мы гарантированно сделаем обмен:

  • Вам обязательно при получении растения необходимо сразу осмотреть товар, чтобы исключить вину перевозчика. Если при осмотре будут выявлены замечания — необходимо оформить акт несоответствия непосредственно у перевозчика.
  • Товар Вы получили не позднее 2 дней после уведомления, что товар доставлен
  • Вы сделали фото растения и отправили нам на почту info@green-optima.com.ua, на котором видны либо повреждения, либо несоответствия с характеристиками, описанными на сайте.

Возврат

  • Доставка обменного товара будет происходить за наш счет
  • Если Вы заказывали доставку в другой регион — возврат необходимо оформить на отделение №1 Новой Почты на имя Гринченко С.В. Если заказ оформляли в Харьковской области — доставка поврежденного растения происходит по договоренности

Наши растения будут радовать Вас на протяжении долгих лет и Вам захочется вернуться к нам снова.

    Все результаты поиска