Доставка и оплата
Вы сделали правильно, выбрав наши растения.
Вы можете оплатить покупку
- при получении;
- в офисе;
- банковским переводом.
Доставка
Выберите, пожалуйста, любой удобный способ доставки:
- курьером Новой Почты
- самовывоз
- от двери к двери
- отправка через транспортные компании: Новая Почта, Деливери.
Обращаем внимание, что заказывая растения у нас, доставку оплачиваете Вы.
Гарантия
В случае если Вы получили нездоровое или поврежденное растение, или оно не соответствует описанию, указанному в карточке товара при покупке, мы заменим товар или обменяем на аналогичную продукцию по договоренности.
Ниже описаны условия при которых мы гарантированно сделаем обмен:
- Вам обязательно при получении растения необходимо сразу осмотреть товар, чтобы исключить вину перевозчика. Если при осмотре будут выявлены замечания — необходимо оформить акт несоответствия непосредственно у перевозчика.
- Товар Вы получили не позднее 2 дней после уведомления, что товар доставлен
- Вы сделали фото растения и отправили нам на почту info@green-optima.com.ua, на котором видны либо повреждения, либо несоответствия с характеристиками, описанными на сайте.
Возврат
- Доставка обменного товара будет происходить за наш счет
- Если Вы заказывали доставку в другой регион — возврат необходимо оформить на отделение №1 Новой Почты на имя Гринченко С.В. Если заказ оформляли в Харьковской области — доставка поврежденного растения происходит по договоренности
Наши растения будут радовать Вас на протяжении долгих лет и Вам захочется вернуться к нам снова.